In this style, 10/6
Мой ностальгический фанфик, пока без названия.
По категориям оформлять фанфики не особо умею, надеюсь, это не необходимо)
Сюжет не привязан к какой-либо конкретной части игры, возможны пересечения с третьей частью (благодаря географии).
Буду рад отзывам и критике)
- Проверь, не сидит ли в комнате таракан или еще какая тварь. Не хочешь же, чтобы тебе что-нибудь отхватили посреди ночи?
Кайл - отличный парень, только хвастлив чересчур. Да за мной тоже такое водится, чего греха таить. Мы же не какие-нибудь бесстрастные суровые вояки, закаленные временем, о таких обычно только рассказывают. А на поверку они были такими же идиотами, как и мы, даром что наш отряд считают лучшим среди скаутов.
читать дальшеНу, вы, собственно, уловили, что ничто человеческое нам не чуждо. Вот, например, Джок МакДауэлл - та еще свинья. Хоть раз бы убрал за собой после еды или... ну вы понимаете, о чем я. Будто не понимает, что набегут паразиты и потом в насиженное место уже не вернешься, потому что в тех же тонеллях запах не выветривается подолгу, и тараканы с крысами будут переть туда толпами.
Но посмотрели бы вы на нашего Джоки в бою! Как он вскидывает свою верную винтовку, упирает ее в плечо, закрывает один глаз и, кажется, что он еще не успел прицелиться, а рейдер уже падает с простреленной башкой. Как он резким ударом приклада сносит на землю предвкушающего легкую добычу грифона, пикирующего на него с ближайшего здания. Как раздает на орехи радтараканам ударами кованых ботинок. Заглядение. Только не стоит на него в бою засматриваться в любом случае: если вы с ним, так сказать, плечом к плечу, за безделье получите, а если по другую сторону баррикады... Ну это и так понятно.
Сизар - наш лучший следопыт и спец по местной фауне. Хотя тип он такой, что временами охота перетянуть его по хребту чем-нибудь тяжелым - обычно, когда он сваливает куда-то в одиночку. Пусть и приходит потом с наваром, перспектива остаться без следопыта не особо радует. Но вот не выбить из него этой привычки, свободная душа. И душа компании, в общем-то.
Скауты долго не живут, или по крайней мере не работают. Ну разве что старик Дуглас Уоблер, он по руинам лет двадцать шлялся, пока ему грифон ногу не отхватил. Поэтому Кайла мы зовем юнгой, пусть он на самом деле и ненамного младше нас троих, а просто недавно в отряде. А электронщик нужен всем исследователям позарез, потому что все больше походит на то, что 119-е - не миф. А значит, у нас, жителей Убежища 120, все-таки есть шанс выбраться отсюда.
* * *
Компания Vault-Tec.
Официальный перечень Убежищ. Регион №8, Средне-Атлантические штаты.
Убежище 114
Несмотря на свое расположение посреди обширного лесного массива, Убежище 114 не должно вызывать опасений по поводу проблем с транспортом. Как и все убежища Vault-Tec, оно оснащено по последнему слову техники, но ко всему прочему Убежище непосредственно связано скоростным шоссе с Ньюарком, самым крупным городом штата Нью-Джерси, а также с аэропортом Ньюарк-Либерти, которое без проблем позволит Вам и Вашей семье добраться до Убежища в случае ядерной атаки.
Убежище 115
Чему мы обязаны процветанием и изобилием современной цивилизации? Конечно же, это наука. И крайне важно сохранить науку и обеспечить ученым мужам укрытие и максимальный комфорт на случай заката человеческой расы. Именно для этого предназначено Убежище 115, готовое открыть свои двери для студентов и сотрудников славного Принстонского университета.
Убежище 117
Соединенные Штаты начались с независимости и свободы - это знает каждый школьник. И каждый школьник знает, с какого города начались независимость и свобода тринадцати британских колоний - с Филадельфии, штат Пенсильвания. Именно Город Братской Любви стал первой столицей молодых США, и Убежище 117, созданное лучшими дизайнерами и архитекторами Vault-Tec в декорациях конца XVIII века, не даст его обитателям забыть о том, что они живут в великой стране.
Убежище 119
Злые языки могут утверждать что угодно, но компания Vault-Tec гарантирует: нет ни одного убежища, спроектированного более надежно, чем Убежище 119, расположенное под руслом пролива Ист-Ривер и своими двумя выходами открытое для жителей двух густонаселенных районов Нью-Йорка - Манхэттэна и Бруклина. Убежище выдержит любое давление воды и почвы и не позволит жителям крупнейшего города Земли чувствовать себя даже чуточку не в своей тарелке.
Убежище 120
Инновационные технологии, стоящие на вооружении компании Vault-Tec, способны полностью изменить Ваши представления о безопасности. Убежище 120 мы представляем как совершенно новый, революционный тип убежищ. Вам не нужно спускаться под землю, чтобы попасть в него, ведь Убежищем целиком и полностью является максимально укрепленный и защищенный от радиации и взрывной волны символ Нью-Йорка - небоскреб Эмпайр-Стейт-Билдинг.
* * *
Я уже собирался задремать - вряд ли в квартире может быть кто-то опасный, да и Кайл не робкого десятка, не будет звать всю команду, чтобы пришлепнуть пару-тройку тараканов. Однако не успел я сомкнуть глаза, из глубин коридора раздалось два оглушительных пистолетных выстрела.
Мы втроем ворвались в ту сторону коридора, куда пошел Кайл. В воздух в коридоре поднялось много пыли, но кашлять не хотелось - было просто не до того.
Кайл стоял у двери, прислонившись к тонкой из-за обвалившейся штукатурки стене, и держал в поднятой руке свой "Кольт". Лицо его, и так довольно бледное, было белым, как бумага, и взгляда на противоположную стену хватало, чтобы понять, почему - две дыры от пуль зияли в ней как раз на уровне его головы.
- Эй! - позвал Джок. - Кто здесь? Отзовись!
Ответа не последовало.
- Кто бы там ни был, ты только что чуть не убил нашего друга, и если ты сейчас же не отзовешься, мы не будем разбираться, ошибся ты или нет, а просто изрешетим тебя к чертям!
После двухсекундной паузы из дверного проема раздался хриплый голос:
- А вы кто?
- Мы первыми спросили, - холодно отозвался Сизар.
- Ладно. Стойте. Не начните палить, когда я выйду.
- Не начнем, если сам не будешь.
Из дверного проема медленно вышел человек. Взьерошенные волосы, взволнованный взгляд, частое дыхание. На узком лице слой грязи, одет в стандартный хлам, очень удобный для бродяг. На указательном пальце болтается старый "Сэведж" с рукояткой в чехле из мешковины.
- Местный?
- Не совсем. Путешествую, - проговорил незнакомец. Помолчав несколько мгновений, он продолжил. - Я... Послушайте, я не знаю, кто вы, но я не хотел на вас нападать. Просто... Спал я там, движение, рефлекс сработал, не ожидал, что тут люди будут.
Кайл оторвался от стенки и кулаком со сжатым в ней револьвером двинул путешественнику под дых. Похоже, это было больно - тот согнулся в три погибели и что-то булькнул. Я взглянул на Кайла с неодобрением.
- Зря ты так. Будто бы сам на его месте не разрядил бы на звук весь барабан.
Я подошел к незнакомцу и похлопал по спине. Недоверия он у меня не вызывал... По меркам нашего окружения, конечно. На рейдера не был похож, разве что на мародера, так до них нам дела нет, каждый свое добро добывает сам. Значит, палить не будем, но на мушке все же подержим... В метафорическом смысле.
- Мы скауты 120го, отряд "Ми". На задании. Не перегибай палку и все будет нормально. Сам кто?
Он распрямился и посмотрел на меня. Потом обвел всех глазами и снова взглянул в мою сторону.
- Я Эйб. Журналист из Шпиля. Так вы... те самые легендарные скауты "Ми"? Послушайте, я... я просто обязан о вас написать!
* * *
Выдержка с первой полосы газеты "Spire Times". №1. 21 февраля 2261 года.
Обращение редактора.
Уважаемые читатели!
До Великой Войны журналистика играла огромную роль в жизни общества. Не выходя из дома, благодаря телевидению и газетам каждый гражданин США и любой другой страны мог узнать о том, что сейчас происходит в любой точке земного шара. Многие из вас скажут, что журналисты того времени были лживыми, падкими на сенсации и готовыми на любую низость, лишь бы протолкнуть свой материал в печать. Другие будут утверждать, что газетчики писали лишь то, что им навязывалось, что они уничтожали ту самую свободу, о которой кричали, и даже не пытались бороться за нее. Третьи - что СМИ не в последнюю очередь виноваты в той участи, что постигла человечество.
Все эти люди будут правы.
Но напомню вам одну вещь.
Пусть идеи, которые не звучали со времен гибели в атомном огне старого мира - свобода, правда, честность - молчали уже задолго до этого, не стоит сбрасывать их со счетов. Они не мертвы.
Мы живем в жестоком мире. В изменившемся. Большинство из нас не знает, каково видеть вокруг яркие краски и чистое небо над головой. Если нам суждено вернуть к жизни то, что уничтожили наши предки, нам надо взять все лучшее, что у них было, на свое вооружение. Так мы сохраним ценность человечества и не позволим ему погибнуть окончательно.
Мои слова могут показаться вам слишком громкими и возвышенными, но я искренне стараюсь призвать вас к мысли о том, что мы можем изменить этот мир к лучшему.
Я - Рик Кэмпбелл, редактор газеты "Spire Times", базирующейся в городе Шпиль - крупнейшем поселении постапокалиптического Манхэттена. Наше издание объявляет себя наследником всех лучших черт, которые были присущи журналистам далекого прошлого, и обещает своим читателям делать все, что в наших силах, чтобы донести до них правду обо всем, что происходит на просторах округа Манхэттен. Помните, что знать о проблеме - значит, уже наполовину решить ее.
Редакция Spire Times.
По категориям оформлять фанфики не особо умею, надеюсь, это не необходимо)
Сюжет не привязан к какой-либо конкретной части игры, возможны пересечения с третьей частью (благодаря географии).
Буду рад отзывам и критике)
- Проверь, не сидит ли в комнате таракан или еще какая тварь. Не хочешь же, чтобы тебе что-нибудь отхватили посреди ночи?
Кайл - отличный парень, только хвастлив чересчур. Да за мной тоже такое водится, чего греха таить. Мы же не какие-нибудь бесстрастные суровые вояки, закаленные временем, о таких обычно только рассказывают. А на поверку они были такими же идиотами, как и мы, даром что наш отряд считают лучшим среди скаутов.
читать дальшеНу, вы, собственно, уловили, что ничто человеческое нам не чуждо. Вот, например, Джок МакДауэлл - та еще свинья. Хоть раз бы убрал за собой после еды или... ну вы понимаете, о чем я. Будто не понимает, что набегут паразиты и потом в насиженное место уже не вернешься, потому что в тех же тонеллях запах не выветривается подолгу, и тараканы с крысами будут переть туда толпами.
Но посмотрели бы вы на нашего Джоки в бою! Как он вскидывает свою верную винтовку, упирает ее в плечо, закрывает один глаз и, кажется, что он еще не успел прицелиться, а рейдер уже падает с простреленной башкой. Как он резким ударом приклада сносит на землю предвкушающего легкую добычу грифона, пикирующего на него с ближайшего здания. Как раздает на орехи радтараканам ударами кованых ботинок. Заглядение. Только не стоит на него в бою засматриваться в любом случае: если вы с ним, так сказать, плечом к плечу, за безделье получите, а если по другую сторону баррикады... Ну это и так понятно.
Сизар - наш лучший следопыт и спец по местной фауне. Хотя тип он такой, что временами охота перетянуть его по хребту чем-нибудь тяжелым - обычно, когда он сваливает куда-то в одиночку. Пусть и приходит потом с наваром, перспектива остаться без следопыта не особо радует. Но вот не выбить из него этой привычки, свободная душа. И душа компании, в общем-то.
Скауты долго не живут, или по крайней мере не работают. Ну разве что старик Дуглас Уоблер, он по руинам лет двадцать шлялся, пока ему грифон ногу не отхватил. Поэтому Кайла мы зовем юнгой, пусть он на самом деле и ненамного младше нас троих, а просто недавно в отряде. А электронщик нужен всем исследователям позарез, потому что все больше походит на то, что 119-е - не миф. А значит, у нас, жителей Убежища 120, все-таки есть шанс выбраться отсюда.
* * *
Компания Vault-Tec.
Официальный перечень Убежищ. Регион №8, Средне-Атлантические штаты.
Убежище 114
Несмотря на свое расположение посреди обширного лесного массива, Убежище 114 не должно вызывать опасений по поводу проблем с транспортом. Как и все убежища Vault-Tec, оно оснащено по последнему слову техники, но ко всему прочему Убежище непосредственно связано скоростным шоссе с Ньюарком, самым крупным городом штата Нью-Джерси, а также с аэропортом Ньюарк-Либерти, которое без проблем позволит Вам и Вашей семье добраться до Убежища в случае ядерной атаки.
Убежище 115
Чему мы обязаны процветанием и изобилием современной цивилизации? Конечно же, это наука. И крайне важно сохранить науку и обеспечить ученым мужам укрытие и максимальный комфорт на случай заката человеческой расы. Именно для этого предназначено Убежище 115, готовое открыть свои двери для студентов и сотрудников славного Принстонского университета.
Убежище 117
Соединенные Штаты начались с независимости и свободы - это знает каждый школьник. И каждый школьник знает, с какого города начались независимость и свобода тринадцати британских колоний - с Филадельфии, штат Пенсильвания. Именно Город Братской Любви стал первой столицей молодых США, и Убежище 117, созданное лучшими дизайнерами и архитекторами Vault-Tec в декорациях конца XVIII века, не даст его обитателям забыть о том, что они живут в великой стране.
Убежище 119
Злые языки могут утверждать что угодно, но компания Vault-Tec гарантирует: нет ни одного убежища, спроектированного более надежно, чем Убежище 119, расположенное под руслом пролива Ист-Ривер и своими двумя выходами открытое для жителей двух густонаселенных районов Нью-Йорка - Манхэттэна и Бруклина. Убежище выдержит любое давление воды и почвы и не позволит жителям крупнейшего города Земли чувствовать себя даже чуточку не в своей тарелке.
Убежище 120
Инновационные технологии, стоящие на вооружении компании Vault-Tec, способны полностью изменить Ваши представления о безопасности. Убежище 120 мы представляем как совершенно новый, революционный тип убежищ. Вам не нужно спускаться под землю, чтобы попасть в него, ведь Убежищем целиком и полностью является максимально укрепленный и защищенный от радиации и взрывной волны символ Нью-Йорка - небоскреб Эмпайр-Стейт-Билдинг.
* * *
Я уже собирался задремать - вряд ли в квартире может быть кто-то опасный, да и Кайл не робкого десятка, не будет звать всю команду, чтобы пришлепнуть пару-тройку тараканов. Однако не успел я сомкнуть глаза, из глубин коридора раздалось два оглушительных пистолетных выстрела.
Мы втроем ворвались в ту сторону коридора, куда пошел Кайл. В воздух в коридоре поднялось много пыли, но кашлять не хотелось - было просто не до того.
Кайл стоял у двери, прислонившись к тонкой из-за обвалившейся штукатурки стене, и держал в поднятой руке свой "Кольт". Лицо его, и так довольно бледное, было белым, как бумага, и взгляда на противоположную стену хватало, чтобы понять, почему - две дыры от пуль зияли в ней как раз на уровне его головы.
- Эй! - позвал Джок. - Кто здесь? Отзовись!
Ответа не последовало.
- Кто бы там ни был, ты только что чуть не убил нашего друга, и если ты сейчас же не отзовешься, мы не будем разбираться, ошибся ты или нет, а просто изрешетим тебя к чертям!
После двухсекундной паузы из дверного проема раздался хриплый голос:
- А вы кто?
- Мы первыми спросили, - холодно отозвался Сизар.
- Ладно. Стойте. Не начните палить, когда я выйду.
- Не начнем, если сам не будешь.
Из дверного проема медленно вышел человек. Взьерошенные волосы, взволнованный взгляд, частое дыхание. На узком лице слой грязи, одет в стандартный хлам, очень удобный для бродяг. На указательном пальце болтается старый "Сэведж" с рукояткой в чехле из мешковины.
- Местный?
- Не совсем. Путешествую, - проговорил незнакомец. Помолчав несколько мгновений, он продолжил. - Я... Послушайте, я не знаю, кто вы, но я не хотел на вас нападать. Просто... Спал я там, движение, рефлекс сработал, не ожидал, что тут люди будут.
Кайл оторвался от стенки и кулаком со сжатым в ней револьвером двинул путешественнику под дых. Похоже, это было больно - тот согнулся в три погибели и что-то булькнул. Я взглянул на Кайла с неодобрением.
- Зря ты так. Будто бы сам на его месте не разрядил бы на звук весь барабан.
Я подошел к незнакомцу и похлопал по спине. Недоверия он у меня не вызывал... По меркам нашего окружения, конечно. На рейдера не был похож, разве что на мародера, так до них нам дела нет, каждый свое добро добывает сам. Значит, палить не будем, но на мушке все же подержим... В метафорическом смысле.
- Мы скауты 120го, отряд "Ми". На задании. Не перегибай палку и все будет нормально. Сам кто?
Он распрямился и посмотрел на меня. Потом обвел всех глазами и снова взглянул в мою сторону.
- Я Эйб. Журналист из Шпиля. Так вы... те самые легендарные скауты "Ми"? Послушайте, я... я просто обязан о вас написать!
* * *
Выдержка с первой полосы газеты "Spire Times". №1. 21 февраля 2261 года.
Обращение редактора.
Уважаемые читатели!
До Великой Войны журналистика играла огромную роль в жизни общества. Не выходя из дома, благодаря телевидению и газетам каждый гражданин США и любой другой страны мог узнать о том, что сейчас происходит в любой точке земного шара. Многие из вас скажут, что журналисты того времени были лживыми, падкими на сенсации и готовыми на любую низость, лишь бы протолкнуть свой материал в печать. Другие будут утверждать, что газетчики писали лишь то, что им навязывалось, что они уничтожали ту самую свободу, о которой кричали, и даже не пытались бороться за нее. Третьи - что СМИ не в последнюю очередь виноваты в той участи, что постигла человечество.
Все эти люди будут правы.
Но напомню вам одну вещь.
Пусть идеи, которые не звучали со времен гибели в атомном огне старого мира - свобода, правда, честность - молчали уже задолго до этого, не стоит сбрасывать их со счетов. Они не мертвы.
Мы живем в жестоком мире. В изменившемся. Большинство из нас не знает, каково видеть вокруг яркие краски и чистое небо над головой. Если нам суждено вернуть к жизни то, что уничтожили наши предки, нам надо взять все лучшее, что у них было, на свое вооружение. Так мы сохраним ценность человечества и не позволим ему погибнуть окончательно.
Мои слова могут показаться вам слишком громкими и возвышенными, но я искренне стараюсь призвать вас к мысли о том, что мы можем изменить этот мир к лучшему.
Я - Рик Кэмпбелл, редактор газеты "Spire Times", базирующейся в городе Шпиль - крупнейшем поселении постапокалиптического Манхэттена. Наше издание объявляет себя наследником всех лучших черт, которые были присущи журналистам далекого прошлого, и обещает своим читателям делать все, что в наших силах, чтобы донести до них правду обо всем, что происходит на просторах округа Манхэттен. Помните, что знать о проблеме - значит, уже наполовину решить ее.
Редакция Spire Times.
@темы: фанфик
Очень надеюсь, это будет не очередной заброшенный фик с шикарным началом и недописанным концом, потому что пока то, что прочитала - очень нравится. Тянет на качественный макси с реалистичными документальными вставками.
Нравится выдержка стилистических жанров, четкие границы между публицистикой, рекламой и беллетристикой. Сюжет пока покрыт мраком, но от языка автора я в восторге! Жду проду.
дальше уже пишу)
грифоны - это образец местной фауны, вспомнив про классических фоллаутовских кентавров, решил дать им мифологическое название)